Косметика Lycia

Косметика для тела Lycia
Скоро в продаже!

Скоро в продаже.

Торговая марка Lycia (Личия), которая за последние 30 лет стала синонимом женственности, деликатности и эффективности, является частью большой семьи Artsana Group, основанной Пьетро Кателли в 1946г. (г. Комо, Италия). Изначально Artsana Group создавалась как агенство по продажам, специализирующееся на венопункции и медикаментах. Благодаря нестандартному подходу к бизнесу его основателя, компания начала быстро расти и, спустя всего несколько лет, заняла лидирующие позиции в области дистрибуции.

За свою многолетнюю историю, компания Artsana Group прошла множество этапов развития.

Artsana Group на сегодняшний день всемирно известна в области производства средств по уходу за детьми, от колясок до средств гигиены и игрушек (торговая марка Chicco, с 1958г.), средств самопомощи (торговая марка Pic с 1961г.), а также средств личной гигиены и косметического ухода за кожей (торговая марка Lycia с 1979г.).

Пьетро Кателли в 1974г. удостоился почетного звания «Кавалера труда», а трое его детей в настоящее время управляют огромной компанией с персоналом более шести тысяч человек. Более десятка лабораторий Artsana Group сотрудничают с ведущими научными университетами мира, исследуя и используя накопленный опыт в своих новых разработках.

Свои первые шаги в области здравоохранения Личия сделала в 1979г. обратив внимание на поиск эффективных средств личной гигиены. Личия была первым брендом в Италии, который представил публике чрезвычайно эффективный крем-дезодорант, который в то время продавался только в аптеках. Большой успех бренда подтолкнул его создателей на расширение ассортимента предлагаемой продукции.

Таким образом, в 1981г. появляются первые полоски для эпиляции – прекрасный союзник в вопросе удаления нежелательных волос, а также идеальная возможность решить деликатные вопросы своими собственными силами, не прибегая к сторонней помощи.

Читать далее